Износ подвески автомобиля. Советы от профессионалов ZF

Функционал подвески работает незаметно для водителя. Зачастую неисправность можно обнаружить, лишь при прохождении ТО. Компании по производству двигателей ZF рекомендует регулярно проводить осмотр привода и подвески.

Первыми признаками неисправности деталей могут служить шумы и нарушения управляемости автомобилем. В негодность могут придти как  амортизаторы, так и шарниры рулевых тяг. Определить степень износа подвески возможно только в автосервисе.

Опора амортизационной стойки является важной частью подвески моста, которая соединяет кузов с ходовой частью автомобиля. В отличие от опор заднего моста, опора амортизатора должна свободно вращаться, и тем самым обеспечивать подруливающее движение амортизационной стойки.

Специалисты ZF  просят обратить особое внимание на снижения уровня управляемости и появившийся хруст. Это может говорить об износе рулевых тяг. Постепенная деформация происходит при каждом толчке, наезде на бордюр или попадании колеса в углублении обочины.

Проблему решает своевременная замена деталей подвески. Приобретайте только оригинальные запчасти ZF! Этим Вы обеспечите безопасность управления и надежную гарантию бесперебойной работы механизма.

 

 

 

Оформить заказ
Отправить заявку


Схема проезда